Рабочая сессия "СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ СТАРТАПОВ"

ИТ и интернет 16+

Программа

  1. Анализ рынка и сегментация клиентов для стартапов в России
  2. Разработка маркетингового плана и позиционирования бренда
  3. Технологии цифрового маркетинга и маркетинг в социальных сетях в России
  4. Эффективные стратегии продаж и методы привлечения клиентов
  5. Построение отношений с клиентами и их лояльности на российском рынке
  6. Этапы продаж: поиск клиента, установление контакта, выявление потребностей, презентация, завершение сделки и отработка возражений
  7. Продуктовая матрица

Поделиться:

Неделю назад
18 декабря 9:30–15:30

Набережные Челны
ИТ-парк, ул Машиностроительная 91, 2 этаж, Точка кипения
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов